Сара Брайтман (Эдем)
«Мир Сары Брайтман – это место, где опера, поп-музыка и бродвейский мюзикл живут в идеальной гармонии». «Она умеет сделать из легкой песенки сказку, заворожить слушателей даже обыкновенной колыбельной». «Женщина, сумевшая покорить своим исполнением одновременно изысканную оперную публику и тех, кто слушает попсу».
Все это отзывы мировой прессы об этой британской певице, которая сумела объединить в своем творчестве множество жанров и манер исполнения. Именно ей приписывают возникновение нового направления в музыке – “classical crossover” – «мостика» между классикой и поп-музыкой.
Что говорить, обожаю Сару – красивая, находчивая, талантливая и интересная женщина, необыкновенный певец, голос ее ни с чьим не спутаешь. Так легко начала свою карьеру и стала известна сегодня на весь мир.
Не буду особо заострять внимание на той части биографии Сары, что неразрывно связана с Эндрю Л. Веббером. Хотя один занимательный факт стоит отметить: автор хитовых мюзиклов, знаменитый Эндрю Ллойд Веббер был женат три раза. И двоих его жен звали Сарами. Так же, как сам он оказался для Сары Брайтман «Эндрю # 2», она оказалась для него «Сарой # 2»!
Что же дальше? Диски Сары, выпущенные в 90-е, имели не меньший успех, чем ее диски с классическими произведениями – а это говорит о том, что своими экспериментами в стилях она все равно сумела найти поклонников и среди слушателей классики, и среди любителей поп-жанра. Да что там говорить, если сама Сара называет своими кумирами Дэвида Боуи и группу “Pink Floyd” – людей, которые всегда были неожиданны и нестандартны в своем творчестве.
1997 год становится долгожданным мировым прорывом для Сары. Композиция Фрэнка, стихи на которую написали итальянские авторы, – “Time to say goodbye“, Сара исполнила дуэтом с итальянским тенором Андреа Бочелли (Andrea Bocelli). Выйдя в свет в качестве сингла, эта композиция в одночасье взлетела на верхние строчки хит-парадов практически во всём мире и была распродана в количестве 15 миллионов экземпляров. С этой поры Сара становится настоящей мировой звездой, все её концерты отныне проходят с аншлагом. Успех этого диска подсказал Саре, что двигаться надо именно в этом направлении, соединяя, казалось бы, невозможное – классическую музыку с “поп”-стилем.
Наибольшим творческим достижением Сары и Фрэнка станут два последующих её альбома – “Eden” (1998) и “La luna” (2000). Здесь они сумели собрать воедино произведения всех музыкальных эпох и направлений, доказав всем, что рамок в музыкальном мире не существует. Произведения таких композиторов как Пуччини, Бетховен, Дворжак и Рахманинов легко соседствуют с мировыми рок-шедеврами “Dust in the wind” (группы “Kansas”) и “A whiter shade of pale” (группы “Procol Harum”), народная “Scarborough Fair” звучит после танцевальной композиции Фрэнка “Winter in july”, а произведения Эннио Морриконе (Ennio Morricone) уживаются рядом с песнями “Here with me” современной певицы Дайдо (Dido) и “Il mio cuore va” (итало-язычная версия композиции “My heart will go on” к кинофильму “Титаник”).
Но нельзя упрекнуть Сару в использовании только старого, проверенного временем материала; её диски полны новых вещей, написанных различными авторами специально для Сары, причём на разных языках. Однако при такой, казалось бы, чудовищной мешанине не возникает ни малейшего чувства дисгармонии при прослушивании этих альбомов, и выход каждого из них сопровождался масштабным мировым турне, которые также были записаны и выпущены в виде дисков.
Sarah Brightman – Eden (2CD Edition)
Треклист:
CD1. 01. Sarah Brightman – In Paradisum.mp3
CD1. 02. Sarah Brightman – Eden.mp3
CD1. 03. Sarah Brightman – So Many Things.mp3
CD1. 04. Sarah Brightman – Anytime, Anywhere.mp3
CD1. 05. Sarah Brightman – Bailero.mp3
CD1. 06. Sarah Brightman – Dust In The Wind.mp3
CD1. 07. Sarah Brightman – Il Mio Cuore Va.mp3
CD1. 08. Sarah Brightman – Deliver Me.mp3
CD1. 09. Sarah Brightman – Un Jour Il Viendra.mp3
CD1. 10. Sarah Brightman – Nella Fantasia.mp3
CD1. 11. Sarah Brightman – Tu.mp3
CD1. 12. Sarah Brightman – Lascia Ch’io Pianga.mp3
CD1. 13. Sarah Brightman – Only An Ocean Away.mp3
CD1. 14. Sarah Brightman – Scene D’Amour.mp3
CD1. 15. Sarah Brightman – Nessun Dorma.mp3
CD2. 01. Sarah Brightman – Time To Say Goodbye (Single Version).mp3
CD2. 02. Sarah Brightman – Sleep Tight.mp3
CD2. 03. Sarah Brightman – You Take My Breath Away.mp3
CD2. 04. Sarah Brightman – Time To Say Goodbye (Sarah’s Intimate Version).mp3
CD2. 05. Sarah Brightman – Desert Rose.mp3
Качество композиций: 320 кб/с
Общий размер альбома в архиве: 167 МБ
Сервер для обмена: Облако.Mail.ru
Представлено для ознакомления
Посмотрите другие альбомы Сары Брайтман на нашем сайте
Александр, Вы правы, я все понял, благодарю.
Моя любимая… Могу слушать её бесконечно…
Сара, конечно, божественное создание, особенно – голос.
Не совсем согласен по поводу
> “Its a Beautifull Day” (своего рода ремикс на хит немецкого
> проекта Schiller “Ein Schoner Tag”).
На самом деле, это поп-версия “Un Bel Di Vedremo” незабвенного Джакомо Пучинни из “Мадам Баттерфляй” (или “Чио-Чио-Сан”). Так что к Шиллеру никакого отношения не имеет. Попутно, кто не знает, вещь “Stranger In Paradise” – также кавер-версия “Половецких плясок” (Бородин-“Князь Игорь”). Цените первоисточники!
Да, вы правы. В основе лежит Un Bel Di Vedremo, однако аранжировка, общая композиция трека – слишком близка к исполнению “Ein schoner Tag”, проекта Schiller. Даже название взято то же, только на английский лад, поэтому к Шиллеру это имеет отношение и не малое.
Трек Шиллера появился за несколько лет, до выхода альбома “Гарем” Сары Брайтман, и у них Un Bel Di Vedremo спето голосом Isgaard. Чтобы сравнить, это нужно просто послушать эти композиции вместе:
Я имел ввиду авторство. Несомненно, Шиллер сделал свою обработку “Un Bel Di”, так что я беру свои слова обратно. Тем более, Сара с Шиллером сотрудничала в его проектах. Кстати, очень своеобразную трактовку этой вещи исполняет Malena Ernman.
Благодарю Вас за Ваш сайт, за искреннюю любовь к чистой, искренней музыке.Получила непередаваемой наслаждение от прослушанных концертов Сары. Статья понравилась – просто,лаконично и в то же время весомо. Спасибо, что не уходите в ней в дебри обсуждений и сравнений стилей, манер и т.д….. Бог одарил Сару красотой, голосом, стилем, а она всем этим делится с нами. Спасибо вам огромное.
Большое спасибо за Вашу работу.Прекрасный сайт,позволяющий знакомиться с великолепной музыкой!
Спасибо Вам за сайт! Огромное спасибо за эту Богиню – Сару Брайтон!
Суперская САРА!!! Чудесный сайт! Я в восторге!!!!!!
Сара просто талантище на фоне многих исполнителей, спасибо ей, душу
захватывает и даже мурашки по коже бегают когда ее слушаешь, слезы из глаз сами льются. Слов не хватит описать восторг, жаль нет возможности
попасть на ее концерт. И диски наверняка ни где не купить. Обязательно бы поблагодарила ее, за то что она делает. Спасибо.
НЕТ СЛОВ.ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС,И РЕПЕРТУАР.И ХОТЯ Я ВСЕГДА ОТДАВАЛ ПРЕДПОЧТЕНИЕ СЕЛИН ДИОН.САРА ПРЕВЗОШЛА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ.СПАСИБО ВАМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ,НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧАРУЮЩИМ ГОЛОСОМ САРЫ.
Мне повезло попасть к ней на концерт 6 июля, это было божественно, как она держится, как поет, какой звук, организация,на одном дыхании, пела все свои хиты с разных альбомов.
Сара Королева!
Альбом “Harem” фантастика.
Люблю больше слушать ее живые выступления чем студийные записи, потому что она так красиво поет что почти нет разницы между живым голосом и студийной записью.
Музыканты Сары как всегда на высоте, играют всегда так что дух захватывает, живые звуки различных инструментов которые как родные вливаются в песни Сары.
Она даже говорит красиво, у меня на одном видео она что-то говорит минут 15 журналисту , прям заслушаешься.
Жаль стареет наша Звезда, вторая такая еще не скоро появится, а может и никогда
У меня общий вопрос. Поскольку ветки с общими темами я на ресурсе не нашел (что странно), размещаю его здесь. Музыка на Вашем сайте, многоуважаемый Александр, на самом деле отличается очень качественной подборкой, но, увы, не в смысле ее технического качества. Я имею в виду низкий битрейт. (Про FLAC я уже не говорю.) Постоянно натыкаюсь на интересные композиции, но потом ищу то же самое в сети, но уже нормального качества, под которым я подразумеваю 320, на крайний случай, 256 кбит/сек. Постоянно предлагаемые Вами 192 (а попадается и 128), это, простите, на кого рассчитано? Например, я не могу представить себе истинного меломана, который будет слушать САРУ БРАЙТМАН в битрейте 192. Лично я не могу. …Уж если Вы берете на себя труд дать ссылку, например, на “Harem”, то почему именно с таким битрейтом? Неужели записей этого замечательного альбома с 320 кбит/сек в природе (т.е. в сети) не существует?
Многоуважаемый Graph, музыку в приемлемом для Вас качестве ищите в интернет-магазинах. У этого сайта, как я понимаю, есть свой стиль и интересы в строго определенной области музыкальных жанров. Например, какого-нибудь Басту или На-на здесь вряд ли найдете. Кроме того по всему интернету собираются сведения об исполнителях. А некоторые биографии приходится переводить с других языков.
Таким образом, сайт создан с целью развития личности, расширения музыкального кругозора в правильном направлении. Ссылки на материалы предоставлены только в ознакомительных целях. Я думаю, если бы на Яндекс-музыке публиковали еще и биографии исполнителей и сведения об альбомах и композициях, имелась бы возможность обсуждения прослушиваемой музыки, и музыка бы классифицировалась по жанрам, то, возможно, в существовании сайта Гусли не было бы смысла.