Лайза Джеррард, лучшие хиты (Lisa Gerrard, the Best)
Lisa Gerrard, the Best
Ну что можно сказать…. Если вы когда-нибудь видели фильм Гладиатор, Свой человек, или арт-инсталляцию Пепел и снег, то наверняка задавались вопросом, кто же написал и исполнил такую удивительную музыку. У Лайзы есть неповторимый, очень необычный стиль исполнения и сочинения, и знающие его, всегда могут узнать ее работы.
Треклист:
- 01. The Wheat.mp3
- 02. Elysium.mp3
- 03. Sacrifice.mp3
- 04. Ariadne.mp3
- 05. Sanvean (Live).mp3
- 06. The Host Of Seraphim.mp3
- 07. Cantara.mp3
- 08. Swans.mp3
- 09. The Promised Womb.mp3
- 10. Yulunga (Spirit Dance).mp3
- 11. Indus.mp3
- 12. Persephone (The Gathering Of Flowers).mp3
- 13. Go Forward.mp3
- 14. See The Sun.mp3
- 15. Now We Are Free.mp3
Качество треков: 320 кб/с
Размер архива: 164 мб
Сервер для обмена: Яндекс.Диск
Представлено для ознакомления
На нашем сайте уже представлен один ее альбом в составе группы Dead Can Dance, однако эта заявка, безусловно, очень украсит музблог Гусли, дав возможность всем посетителям лучше познакомиться с творчеством этой исполнительницы.
Лайза Джеррард
Уроженка Австралии, она выросла в очень бедной части страны, где обосновались преимущественно эмигранты из Греции и Турции. Осознание способности к пению пришло именно тогда — с самого раннего детства. Окружающая ее музыка проистекала от женщин, с которыми ей приходилось жить бок о бок, — наиболее запоминающиеся мотивы маленькая Lisa слышала в моменты кропотливой работы женщин–прачек. » Я была очарована силой их голосов. Мне нравилось, даже если я не понимала смысла того, о чем они поют» — так отзывается она о тех временах. Lisa, к удивлению многих, никогда не брала уроков вокала, природа со щедростью одарила ее одним из редчайших и уникальнейших тембров. Во времена впечатлительного детства сформировалась и эта странная манера пения без слов, когда в некий фантасмагорический набор голосовых излияний вкладывался одной ей понятный смысл. » Я заметила, что петь без слов означает для меня говорить правду. Для ребенка это было моментальным изложением какой–то нафантазированной истории, и я могла рассказать ее быстро и натурально, не задумываясь подолгу над словами». Первые ощущения силы своего вокала и его единства с ощущениями души и сердца навсегда запечатлелись как самые радостные и праздничные чувства. Любовь к музыке вместе с особым, интимным отношением к ней никогда больше не оставляли Gerrard.
К моменту встречи Lisa Gerrard и Brendan Perry, который ознаменовал начало эры DEAD CAN DANCE, она была еще неопытной, но достаточно зрелой, с очевидным талантом вокалисткой. Brendan, тоже австралиец, был своего рода музыкальным антропологом — результаты его изысканий в истории музыки и по сей день являются основополагающими при работе в DCD. Их встреча произошла в конце 70–х годов, когда панк–движение только набирало обороты, но уже достигло берегов Австралии. Lisa и Brendan решили создать музыкальный коллектив, принципиально отличающийся от других использованием музыкального наследия из различных мировых культур нашей планеты. Успех DCD, который пришел сразу же после их переезда в Лондон и выхода первого лонгплэя, объясняется именно этим уникальным сочетанием — природный, идущий из глубины сознания вокал Lisa и эксперименты Brendan с различными пластами культуры экзотических народов. DCD сама по себе слишком глубокая и обширная тема, здесь многое неясно и не исследовано, этот феномен еще не раз окажется под пристальным вниманием журналистов многих музыкальных изданий, в том числе и «МГ». Как–либо обособить в контексте данной статьи роль Gerrard в этом проекте весьма затруднительно, поскольку только вместе они добивались того, что поклонники и музыковеды в течение 15 лет понимают под DCD. Даже несмотря на странный способ совместной работы (Lisa живет в австралийских Snow River Mountains, Brendan — на реке, расположенной на границе между Эйром и Северной Ирландией, в результате чего раздельное написание предварительного материала заканчивается встречей и несколькими месяцами непосредственной работы над новым альбомом), вся яркость и самобытность музыки DCD, все мельчайшие детали, черточки и родимые пятна обязаны своему появлению обоим родителям.
К середине 90–х, когда DCD была уже зачислена в мэтры инди–музыки, позади было уже 6 альбомов и невероятное количество зачарованных поклонников, в архивах группы скопился материал, который по тем или иным причинам не вышел в альбомах. Эти заготовки, подготовленные по отдельности, часто откладывались, и музыканты занимались разработкой совершенно новых идей. В 1993 году вышел «Into The Labyrinth», и после записи концертного альбома «Towards The Within» Lisa и Brendan снова разъехались по домам, чтобы отдохнуть, набраться сил и заняться своими делами. Brendan, до сих пор так и не записавший давно обещанный сольный альбом, который, впрочем, обещает быть скоро, занимался продюсерской деятельностью, сотрудничал с Hector Zazou, писал музыку для кино. Поговаривали, что DCD больше не соберутся вместе. Lisa уже была замужем, заимела ребенка, и эти обстоятельства в первую очередь повлияли на возникновение слухов о распаде. После выхода первого сольного альбома Lisa Gerrard «The Mirror Pool» эти слухи еще больше разрослись, но были сразу же опровергнуты самой Gerrard. Альбом в некоторой части составили те самые не вошедшие в репертуар DCD песни, автором которых была Lisa Gerrard (некоторые из этих вещей можно все же услышать на «Towards The Within» в живом исполнении, а также на концертах, где DCD предпочитают представлять не альбомный материал, а невошедшие вещи).
Помимо старых композиций, на «TMP», естественно, были и новые, да и старые были сыграны по–новому. Сэмплированный симфонический оркестр был заменен живым Victorian Philarmonic Orchestra, под аккомпанемент которого Lisa так проникновенно спела. Мнения критиков насчет этого релиза разошлись — одни утверждали что это был кардинальный отход от того, что делает DCD; другие, наоборот, обвиняли Gerrard в обратном. Сама Gerrard характеризовала его как более личный, более насыщенный ее собственными переживаниями и видением музыки. Альбом, по ее мнению, был более простым в музыкальном плане, без тех гармонических нагромождений, которые привносил в работы DCD Brendan Perry. Тем не менее музыка получилась достаточно разнообразной и не разочаровала поклонников, привыкших к традиционному звучанию.
В жизни Lisa Gerrard прежде всего женщина, заботливая мать своей семилетней дочери. Несмотря на творческие изыскания в допотопной музыке, она никогда не забывает, в каком мире она живст — Lisa Gerrard современная женщина. Это прежде всего выражается в «дружбе с компьютером». Lisa принимает активное участие в создании журнала » Computers & Composition: An International Journal For Teachers of Writing», на страницах которого она проводит различные исследования, касающиеся человека и его взаимоотношений с компьютерными сетями, проблем общения мужчины и женщины посредством сетей, идентификации женщины при бестелесном общении в сети. Первичными результатами этой работы можно считать некоторые выводы и утверждения, где Lisa констатирует относительную неизменность взаимоотношений полов в эру компьютерных сетей, даже наоборот — считает, что возникли дополнительные возможности для самовыражения и обретения дополнительных свобод как для мужчин, так и для женщин. Феминистские наклонности у Lisa Gerrard не подтвердились.
Подробнее читайте на сайте Пенза.ком.ру
Спасибо Вам большое Александр, что откликнулись на мою просьбу и за Ваш труд.
Спасибо вам, очень хорошая заявка была!
Большое Спасибо за этот альбом! Знаю Dead Can Dance c 1993 года, до сих пор обожаю и отслеживаю все, что они делают как сольно, так и вместе. А для фильма Гладиатор, я думаю, что эта небожительница просто снизошла :)
Замечательный альбом! Спасибо, Александр!
Спасибо! Мир музыки – просто необъятен.И для меня эта певица – открытие. ООочень интересный голос, манера пения, личность в целом.Слава Богу – появляются такие люди, как Л.Джеррард, на радость и удивление всем!
Александр, благодарю за альбом! Волшебно.