Annie Lennox – Британская Дива
Музыкальные Сборники SK от Александра Колчина
Думаю не стоит представлять многим обладательницу одного из самых необычных вокалов в мире – британскую Диву Энни Леннокс. Этот удивительный человек не смог бы прожить в этом мире незамеченным и бесславным. Уже в начале своей музыкальной карьеры Энни Леннокс создает вместе с таким легендарным композитором как Дэйв Стюарт проект под названием Юритмикс, который прогремел на весь мир, сделав Энни популярной. Однако даже после распада группы, занявшись сольной деятельностью Энни Леннокс смогла очень быстро создать несколько потрясающе красивых музыкальных хитов – баллад, которые несмотря на огромное время, разделяющее нас с днем их записи, сегодня звучат все также очаровательно и загадочно.
В этом сборнике, составленным мною лично были выбраны самые красивые баллады, самые популярные хиты Энни Леннокс не только в ее творчестве с Дэйвом Стюартом, но также и записанные ею в ее сольных альбомах, таких как “Дива” и “Медуза”. Я надеюсь что вы сможете по достоинству оценить очаровательный голос и особую манеру исполнения этой певицы с британских островов.
Annie Lennox – Best
Содержание:
01. Eurythmics – This City Never Sleeps.mp3
02. Annie Lennox – Love Song For A Vampire.mp3
03. Eurythmics – Here Comes The Rain Again.mp3
04. Annie Lennox – Walking On Broken Glass.mp3
05. Eurythmics – There Must Be an Angel (Playing With My Heart).mp3
06. Annie Lennox – A Thousand Beautiful Things.mp3
07. Eurythmics – Miracle Of Love.mp3
08. Annie Lennox – Why.mp3
09. Annie Lennox – A Whiter Shade Of Pale.mp3
10. Eurythmics – Beautiful Child.mp3
11. Annie Lennox – Waiting In Vain.mp3
12. Annie Lennox – No More I Love You’s.mp3
13. Eurythmics – I’ve Got An Angel.mp3
14. Annie Lennox – Precious.mp3
15. Eurythmics – Don’t Ask Me Why.mp3
16. Eurythmics – I Saved the World Today.mp3
Качество композиций: 320 кб/с
Общий размер альбома в архиве: 167 МБ
Сервер для обмена: Облако.Mail.ru
Представлено для ознакомления
Биография Энни Леннокс
Дэйв Стюарт (родился 9.09.1952 в Sunderland, Tyne and Wear, Великобритания) и Энни Леннокс (родилась 25.12.1954 в Aberdeen, Шотландия) познакомились в конце 70-х в Лондоне, где Энни училась в Королевской Музыкальной Академии, а Дэйв уже играл в фолк-рок-группе Longdancer.
Энни с детства занималась музыкой, умела играть на пианино и флейте, а в Музыкальной Академии оказалась благодаря выигранной стипендии. Обучения она не закончила, бралась за любую работу, днем подрабатывала официанткой, а по вечерам пела в клубах.
Будущие любовники и многолетние коллеги нашли общий язык сразу и вскоре создали собственную группу Tourists, которая удачно сочетала энергию новой волны с поп-музыкой в ее лучших проявлениях. За два года существования группа успела выпустить три альбома и даже записала сингл, попавший на 4 место британского чарта. Когда в истории Tourists пришлось поставить точку, Леннокс и Стюарт, к тому времени уже втянутые в громко озвученную прессой любовную историю, основали дуэт Eurythmics.
В 1980-м году Eurythmics дебютировали с альбомом “In The Garden“, холодным, жестко электронным и очень «германским» диском. Как раз в этом случае первый блин вышел комом – никакого коммерческого отклика их старания не получили. К этому времени как-то сами собой исчерпались их четырехлетние отношения, но, будучи в первую очередь профессионалами, Энни и Дэйв решили продолжить творческое сотрудничество.
В 1982 году сингл Eurythmics “Love Is A Stranger”, наконец, отметился в чартах, а музыканты обратили на себя внимание публики, в котором они так нуждались. Cвой второй альбом “Sweet Dreams” Eurythmics сумели сделать максимально актуальным, так что он попал в Top 3 британского чарта. Дело было не только в композиторском таланте и тонком чутье Дэйва Стюарта, который как никто понимал, какой именно репертуар нужен его партнерше. Не последнюю роль сыграли видеоклипы с обворожительной Энни Леннокс, наделенной завидным талантом перевоплощения, умением быть такой разной, вызывающе откровенной и при этом бесконечно загадочной. Синглу “Sweet Dreams (Are Made Of This)” не хватило самой малости, чтобы добраться до вершины британского чарта в феврале 1983, зато в мае он уже лидировал в чарте синглов США.
В ноябре 1983 Энни и Дэйв издают альбом “Touch”, который сразу завоевывает популярность. Eurythmics получают много приглашений поучаствовать в саундтреках, чем они с успехом занимаются почти весь 1984 год. Параллельно записывается очередной студийный альбом “Be Yourself Tonight” (1985), в котором Стюарт несколько отходит от привычной синтетической поп-музыки, усиливая гитары и приближаясь к рок-саунду. Альбом включал еще один трансатлантический хит-сингл “Would I Lie To You?” (17 место в чарте Великобритании и 5 место в Америке) и знаменитый дуэт с Аретой Франклин (Aretha Franklin) “Sisters Are Doin’ It For Themselves”.
В 1985-м году у Lennox начинаются проблемы со связками, из-за чего приходится отменить несколько концертов. Зато, получив приглашение сняться в кино, она успешно дебютирует в картине “Revolution” c Дональдом Сазерлендом (Donald Sutherland) и Элом Пачино (Al Pacino). Тем временем Стюарт становится одним из самых востребованных продюсеров, работая с Бобом Диланом (Bob Dylan), Томом Петти (Tom Petty), Миком Джаггером (Mick Jagger), Бобом Гелдофом (Bob Geldof) и другими.
В 1986-м Eurythmics выпускают альбом “Revenge” с хит-синглом “Thorn In My Side” (британский Top 5). А через год выходит “Savage”, включавший один из вокальных шедевров Annie Lennox “I Need A Man”. Выступление дуэта на концерте в честь Нельсона Манделы признано одним из лучших за всю карьеру группы. А кульминацией их дискографии стал вышедший в конце 1989-го альбом “We Too Are One”. В чартах альбом очень быстро стал номером первым, а в совместной карьере Энни Леннокс и Дэйва Стюарта – последним.
В 1990 году 36-летняя Энни Леннокс решает сделать двухгодичную паузу, чтобы пожить тихой семейной жизнью и родить ребенка.
И уже через год принимается строить свою сольную карьеру. Продюсирование ее дебютного диска берет на себя Стив Липсон (Steve Lipson), работавший с Simple Minds, а сама запись проходит в ее домашней студии и в Mayfair Studios в Лондоне. Соавторами певицы становятся Blue Nile и Джефф Линн (Jeff Lynne). “Diva”, ее сольный дебют, выходит в феврале 1992-го. Леннокс предстает более спокойной, более зрелой и виртуозной вокалисткой, владея всей голосовой гаммой – от эпического рока до трогательных лирических баллад. И первые строчки хит-парадов подтвердили, что сердца меломанов по-прежнему пребывают в плену ее оригинального таланта и очарования.
Успех у “Diva” был нешуточный, только в Соединенных Штатах альбом вскоре стал дважды платиновым. Коммерческой удаче диска способствовали в первую очередь синглы “Walking on Broken Glass” и “Why” (достигшие UK Top 10), подкрепленные ее все такими же неподражаемыми видеоклипами. Журнал “Rolling Stone” включил “Diva” в число лучших записей 90-х годов. Букет регалий этого альбома завершают три номинации Grammy.
В феврале 1993 года сингл Энни Леннокс “Little Bird”/”Love Song For A Vampire”, который она записала для «Дракулы» Bram Stoker, оказывается на третьей строчке британского чарта.
Спустя три года певица выносит на суд публики свой второй сольный альбом, не менее знаменитую и удачную “Medusa”.
Эта работа представляет собой коллекцию кавер-версий самых разных авторов, в основном песен, исполнявшихся мужчинами. Уже к концу 95-го года альбом становится платиновым, добравшись до 11 места в рейтинге. Кроме всего прочего, в этом альбом Энни включила несколько классических вещей, каковыми можно считать “A Whiter Shade Of Pale” Procol Harum (первая серьезная запись, которую она купила, по ее словам) и “Take Me To The River”.
Под аккомпанемент струнных, губной гармоники, табла и аккордеона певица филигранно выстраивает вокальный рисунок каждой песни.
Внутренний драматизм и артистический эффект композиций усиливаются тем, что Lennox на этот раз смогла обойтись без собственных лирических экспериментов, которые выглядели несколько натужно в ее прошлом альбоме.
Большинство выбранных песен были мало известны широкой публике, что не помешало им стать хитами. Например, “No More ‘I Love You’s’” Lover Speaks добрался до второй строки чарта, а в следующем году выиграл премию Grammy в номинации «лучшее вокальное поп-выступление». Сам же альбом был номинирован на Grammy как один из лучших поп-альбомов года. А газета “New York Times” вносит диск “Medusa” в первую десятку лучших альбомов 1995 года. Поддержав “Medusa” серией концертов, на их материале Lennox выпускает альбом “Live In Central Park”.
В июне 1998 года она еще раз объединяет усилия со Stewart, чтобы дать несколько выступлений, в том числе на церемонии вручения BRIT Аwards, где дуэт был удостоен награды за выдающийся вклад в британскую музыку.
Концерты прошли настолько успешно, что Stewart и Lennox, исполнившись творческого азарта, в октябре 1999 выпустили еще один альбом “Peace” под вывеской Eurythmics. Десять лет молчания не проходят даром, и для многих поклонников дуэта “Peace” стал скорее разочарованием. В аранжировках доминировали гитары, оркестровка стала богаче, но без характерных фишек, саунд оказался серьезней и, пожалуй, скучнее. Издав альбом, музыканты решили тряхнуть стариной по полной программе и поддержать его гастрольным туром, в рамках которого представили как новый материал, так и старые и проверенные временем хиты. В отличие от подобных объединений других проектов, Eurythmics не преследовали никаких коммерческих целей, все доходы от продажи билетов были перечислены в фонд Гринписа и Международной амнистии.
В последние годы имя Энни Леннокс редко появляется в новостных лентах, и жизнь ее по большей части протекает вдали от любопытных глаз. Что не избавляет ее от последствий былой славы. В подтверждение – загадка. Продолжите этот список: Джон Мелленкамп (John Mellencamp), Джордж Харрисон (George Harrison), Карлос Сантана (Carlos Santana), Билли Джоэл (Billy Joel) … Правильный ответ: Энни Леннокс. Все четверо перечисленных музыкантов в разные годы удостаивались награды Billboard Century Award. В декабре 2002 года награду столетия получит демоническая, многоликая, единственная неповторимая дива Энни Леннокс.
Я наскочил на сайт “Гусли”, как на золотую жилу. Открыл “Гусли” в поисках Сары Брайтман, а дальше чем больше ищу, тем больше открываю подходящего. Это, как дерево: сперва толстое ответвление, потом ветки потоньше, от них еще ветки и т.д. Работа немалая. Сперва при отборе сужу по предваряющему тексту, записываю, затем решаю, стоит ли оставлять, чем и занимаюсь вот уже много дней. Но овчинка стоит выделки. Огромная благодарность Саше Колчину за его прекрасный подарок
Послушала рождественский альбом Энни Леннокс и просто в полном восторге,я ее обожаю!
Низкий поклон за Вашу доброту людям.
Спасибо!!!!!!