Ключевое слово: Оркестр

Русская Сюита (Грёзы), сборник S.K. 3

Русская Сюита (Грёзы), сборник S.K.

Рубрика: S.K. сборники, Классическая, Славянские народы, Христианство

Это уже третий сборник, в рамках которого я пытаюсь уловить тот самый загадочный русский дух в музыке, но все же в отличие от всех предыдущих, на мой взгляд, он получился самым универсальным и действительно красивым из-за большого количества бессмертной классики величайших русских композиторов.

Тэги:

0

Eleni Violaris – Rainstriker

Рубрика: Neo Classic, Фортепиано

Новая поп-классик дива Британии, вслед за Сарой Брайтман выбравшая для себя уютный стиль классик-кроссовер, записала в прошлом году новый альбом Rainstriker (нападающий, агрессивный дождь), в котором уделила особое внимание эпическим сагам, легендам и этническим вкраплениям.

Тэги:

0

Ori and the Blind Forest, саундтрек к игре 2015 года

Рубрика: New Age & Relax, OST (Score) из Кино

Музыка просто великолепна, это сказочное, очень мелодичное, очень трогающее сердце повествование, которое просто не может оставить вас равнодушным. Спасибо Гарету Кокеру!

Тэги:

7

Саундтрек к фильму Чайка по имени Джонатан Ливингстон

Рубрика: OST (Score) из Кино

Сегодня, в контексте происходящих в РФ событий, я не могу остаться в стороне, поэтому добавляю саундтрек к фильму о самой известной Чайке, по имени Джонатан Ливингстон. Интересно, что английское слово Чайка (Gull) имеет также дополнительное значение (“одурачивать”), которое в контексте происходящих у нас событий приобретает особый смысл.

Тэги:

0

Саундтрек к фильму “Философы: Уроки выживания”

Рубрика: OST (Score) из Кино

Некоторые композиции для этого фильма на мой взгляд очень даже ничего. Такой своеобразный молодежный электронный стиль, не лишенный какой-то индивидуальности и выразительности. Сам фильм я не смотрел, но думаю он мне вряд ли бы понравился, а вот музыка к нему интересная…

Тэги:

0

Классическая музыка в дорогу. Часть 3. Вальс

Рубрика: S.K. сборники, Классическая, Скрипка и виолончель

Действительно, очень многие композиторы самых разных эпох писали прекрасную музыку к Вальсам. В этом сборнике вы услышите записанные мелодии к Вальсам не только эпохи Барокко, или позднего романтизма, но и наших относительно современных композиторов, таких как Георгий Свиридов и Сергей Прокофьев.

Тэги:

4

Классическая музыка в дорогу. Часть 2. Барокко

Рубрика: S.K. сборники, Классическая, Скрипка и виолончель

Второй сборник в серии Классика в дорогу дополняет первый наш сборник. Но его значительно отличает от первого разделение музыкального настроения, объединенное эпохой Барокко. Сюда попали не менее прекрасные, легкие, воздушные, игривые композиции, которые также являются золотой классикой, но при этом все почти пропитаны духом пост-средневековой культурной жизни Европы.

Тэги:

0

Классическая музыка в дорогу. Часть 1. Болеро

Рубрика: S.K. сборники, Классическая, Скрипка и виолончель

Фактически этот сборник самый выразительный, яркий, экспрессивный и ритмичный из всех, что будут представлены в этой серии далее. Слушая эти 22 композиции, вы точно не уснете за рулем, и не только за рулем. В сборнике присутствует большое число наших отечественных произведений, а также самые известные, ставшие вот уже действительно настоящей классикой зажигательные оркестровые, симфонические и прочие произведения великих композиторов Западной Классической школы музыки.

Тэги:

3

Лукоморье, сборник S.K. (2015)

Рубрика: S.K. сборники, Славянские народы, Фолк

В этот сборник вошло несколько композиций, которые пробуждают у нас внутри психологические общенациональные кластеры или то, что Пушкин называл когда-то Русским духом. Все это способствует размышлениям над судьбой нашей национальной общности, раздумьям о ее характерных чертах, и самых прекрасных проявлениях, об изначальном гении русской души и его сверхзадаче.

Тэги:

1

Модест Петрович Мусоргский

Рубрика: Классическая, Скрипка и виолончель, Христианство

В музыкальном творчестве Мусоргского нашли оригинальное и яркое выражение русские национальные черты. Эта определяющая особенность его стиля проявила себя многообразно: в умении обращаться с народной песней и церковной музыкой (в том числе, древнерусской монодией), в мелодике, гармонии (например, в многочисленных модализмах) и ритмике (например, в использовании сложных, «неквадратных» метров); наконец, в выборе сюжетов, главным образом, из русской жизни.

Тэги: