Саундтрек Мертвец (1996) Нил Янг
Мертвец (Neil Young)
Для кинематографической формы «Мертвеца» характерна не только «суггестивная образность пространства», но и «музыкальная психоделика». Путешествие на запад сопровождается медитативной кантри-рок-музыкой Нила Янга.
Саундтрек состоит в основном из гитарных аккордов, которые были сымпровизированы Янгом при просмотре фильма. Следующий за «Мертвецом» фильм Джармуша, «Год лошади», рассказывал о творческом пути этого легендарного музыканта и его группы «Бешеная лошадь».
Музыка Янга соприродна сюжету, так как под этот аккомпанемент был написан сценарий фильма. По признанию режиссёра, содержание его кинолент наполовину раскрывается через звуковую, а не визуальную составляющую. Джармуш считает, что Нил Янг своим саундтреком
перенёс весь фильм на более высокий уровень, переплетя дух рассказа со своей музыкально-эмоциональной реакцией на него.
Саундтрек Мертвец (1996) Нил Янг
Треклист:
- 01 – Guitar Solo 1.mp3
- 02 – The Round Stones Beneath The Earth….mp3
- 03 – Guitar Solo 2.mp3
- 04 – Why Does Thou Hide Thyself, Clouds….mp3
- 05 – Organ Solo.mp3
- 06 – Do You Know How To Use This Weapon .mp3
- 07 – Guitar Solo 3.mp3
- 08 – Nobody’s Story.mp3
- 09 – Guitar Solo 4.mp3
- 10 – Stupid White Men….mp3
- 11 – Guitar Solo 5.mp3
- 12 – Time For You To Leave, William Blake….mp3
- 13 – Guitar Solo 6.mp3
Качество композиций: 320 кб/с
Общий размер альбома в архиве: 143 МБ
Сервер для обмена: Облако.Mail.ru
Представлено для ознакомления
О фильме:
Монотонный звук поезда, наивный и глуповатый взгляд бухгалтера Билла Блейка, который едет на новое место работы по приглашению от неизвестного ему человека. Пугающий городок, странные люди…
«Мы уже приняли нового бухгалтера, вы опоздали»…
Одиночество и ненужность… случайная знакомая, которая делает бумажные цветы, которые пахнут бумагой … Ревнивый ухажер, который так любит, что убивает девушку и сам не уклоняется от пули… Два трупа и рана в груди.
«Но я не умер…»
«Глупый белый человек»…
Индеец, читающий стихи поэта Уильяма Блейка и убежденный в его воскрешении.
«Твой путь лежит туда, где небеса встречаются с морем»…
Встречи со странными людьми, убийцы, посланные по следу большим человеком из городка…
«Вы читали мои стихи?» и сухой звук выстрела… Уильям Блейк убил белого человека…
Гитарные аккорды и тишина… шорох листьев на деревьях…
«Это то каноэ, на котором я уплыву?»
Черно-белые полутона как зыбкая грань между жизнью и смертью …
Скоро все кончится, вот еще немного…
«Тебе пора уходить, Уильям Блейк»…
Последний из убийц на берегу…
Пульсирующая мелодия … и лодка, уплывающая все дальше в море…
…и фильм – абсолютная вершина гармонии…
Интересные факты о фильме:
• Корни синтеза слова и изображения в фильме уходят к поэту Уильяму Блейку который одновременно был поэтом и иллюстратором своих книг.
• Джармуш сказал в одном из интервью, что выбрал для своего фильма жанр вестерна потому что “Вестерн очень открыт для метафор и имеет глубокие корни в классических повествовательных формах”.
• При подготовке к съемкам «Мертвеца» Джармуш провел целые исторические исследования – в фильме настоящие поселения индейцев и индустриальные города выглядели именно так, как и было в те годы.
• Джим Джармуш долго искал кинопленку с нужными ему оттенками чёрно-белых тонов.
• Гарри Фармер (Никто) – актер с большим опытом в кино, телевидении и радио. Он родом из Онтарио, является членом племени Клан Волков. Он также продюсер, музыкант (играет на блюзовой гармонике), журналист, лектор в университетах США и Канады и общественный активист. Фармер учился в Университете Сиракуз по специальности «связи с общественностью» и изучал фотографию и производство фильмов в Политехническом Институте (Ryerson Polytechnical Institute). Фармер играл главную роль в фильме POWWOW HIGHWAY (1988), снятый Джонатаном Уоксом, который победил в номинации Лучшего фильма на American Indian Film Festival, а также получил награду Filmmakers Award на U.S. Film Festival. За этот фильм Фармеру было присвоено звание Лучшего Акетра на American Indian Film Festival и был выдвинут на номинацию Лучшего Актера на Independent Feature Project West.
• Никто на протяжении фильма говорит на нескольких индейских диалектах – Blackfoot, Cree, Makah.
• Джонни Депп пополнил бюджет проекта своими собственными деньгами, для того чтобы удалось закончить съемки.
• В 1996 году на фестивале ЕВРОПЕЙСКОГО КИНО “ФЕЛИКС” лучшим неевропейским фильмом назван “Мертвец” Джима Джармуша. Самого режиссера на церемонии не было – награду за него принимали Джонни Депп и Гэри Фармер
На мой необъективный взгляд – шикарное кино. Когда хреново и хочется в одиночку надраться вискаря – поставил кино и вперед. То же самое и музыка. Абсолютно наркоманская, ломающая… кому-то может показаться депрессивной, суицидальной… мне нравится. под нее хорошо отключаться от всего и грустить, или думать о чем-то мрачном.
Но на любителя.
Спасибо за такие откровенные отзывы :)
лучший фильм Джармуша я думаю..стильный и очень глубокий..саундтрек очень органично вписывается и создаёт половину атмосферы фильма.как выше написано”на любителя”.я любитель-присоединяюсь.саундтрек и фильм чудесны и неповторимы
Обожаю этот фильм. Когда смотрел фильм первый раз, был поражен проникновенными гитарными партиями Янга.
Музыка завораживающая, а фильм слабоват (трагедия перемешана с комедией и драмы не чувствуется) , хотя тема благодатная, она будет ждать своего Тарковского.
А может в этом и прикол, что трагедия перемешана с трагедией
Привет из 19-го 95-му году! Фильм и музыка с точки зрения интеллектуального большинства вольтанутые, но именно поэтому стали частью моего ОБВМ