Dadawa – Voices from the sky
Dadawa – Voices from the sky
Все любители смешения западных стилей вместе с элементами восточной музыки, которое было начато такими проектами как Enigma, Deep Forest и т.п., найдут на этом диске приятный для себя и вдохновляющий аудио материал.
Традиционные китайские музыкальные инструменты, некоторые элементы Тибетской музыки, сочетаются с современной манерой подачи, электронными эмбиент подложками и атмосферными эффектами, создавая налёт мистического и загадочного. Нежный вокал Дадавы, звуковые эффекты голосов и протяжных криков, детский хор и другие интересные приёмы, погружают слушателя в атмосферу древней восточной культуры.
Треклист
01. Dadawa – Melodious Goddess.mp3
02. Dadawa – Ballad of Lhasa.mp3
03. Dadawa – The Believer.mp3
04. Dadawa – Seven Drums.mp3
05. Dadawa – Himalayans.mp3
06. Dadawa – The Sixth Dalai Lama’s Song.mp3
07. Dadawa – Questions from the Other Shore.mp3
Слушать на Spotify
Слушать на Zvuk.com
Dadawa это сценический псевдоним Zhu Zheqin, молодой китайской исполнительницы, которая сегодня известна как в Китае, так и за его пределами на западе. Dadawa первоначально училась на педагога, но после победы в теле-шоу поиска талантов она получила широкое призвание именно как певица. Она является первой китайской женщиной, которая смогла продать более миллиона компакт-дисков на своей родине. Dadawa родилась в Гуанчжоу, Гуандун, Китай. Её таланты были обнаружены He Xuntian, профессором музыки и композитором из Шанхая, который собирает Тибетскую музыку на протяжении 20 лет. Её первый альбом Yellow Children (1992), вышедший в Китае, был очень хорошо принят слушателями и критиками. Позднее они вместе со своим наставником посетили Тибет и записали прекрасный альбом, посвящённый этому краю.
Кроме признания на родине, Дадава также была хорошо принята и на западе, ее красота, ее мягкий вокал, эмбиент музыка, оказались очень привлекательными для поклонников Восточной музыки и New Age музыки. Тем не менее, Dadawa и ее продюсер, а также наставник He Xuntian, использовавшие элементы тибетской народной музыки в качестве основы для некоторых из их записей вызвали тем самым некоторые споры, в контексте темы китайской оккупации Тибета. Чтобы снять ненужные толки и спекуляции, Dadawa заявила, что любовь к народной музыке Тибета и его культуре не может иметь ничего общего с политикой.
Отзывы: