Проект Аштерра – Миры внутри Миров
Сегодня я хочу представить вашему вниманию очень интересного и талантливого композитора Владимира Володина, автора уже известного многим музыкального проекта Edelis / Эделис.
Владимир согласился побеседовать с нами, ответить на несколько моих вопросов о своем новом проекте Аштерра, который мы с радостью представляем вашему вниманию, а также о себе самом и о музыке вообще.
Александр Колчин: Здравствуй, Владимир! Мне очень приятно видеть тебя и твою музыку на страницах нашего сайта. Иногда мы размещаем некоторые альбомы непосредственно от самих авторов и я, когда есть такая возможность, всегда стараюсь взять у них небольшое интервью, чтобы немного познакомить посетителей с ними и их творчеством. Спасибо, что согласился найти время и ответить на мои вопросы.
А.К. – Сперва расскажи немного о себе, где и в какой обстановке ты родился и вырос?
Владимир: Я родился в Саратовской области, в местечке под названием Новопушкино, надо сказать место очень тихое, с застывшим, как мне всегда казалось, временем. Мне нравилось там жить, пока я не осознал, что мне нужно в жизни и как буду жить дальше. Как только я начал задумываться о смысле жизни, сразу пришел ответ, идея всей моей жизни – переехать подальше от городов, создать свое пространство, завести счастливую семью и быть во всем самодостаточным, не зависеть от системы. Для этого я уже сделал многое и иду дальше к своей цели и мечте! Вдохновляют меня в этом моя любимая женщина, мои необыкновенно светлые дети и конечно же музыка!
А.К. – Скажи, а с какого возраста ты стал заниматься музыкой?
Владимир: Началось моя музыкальная деятельность в 10 лет, когда моя мама водила меня учится играть на русской гармошке к местному гармонисту. Затем я пытался учится в музыкальной школе, закончил 3 класса и бросил. Мне не понравилась систематичность и то, что я должен был играть не как мне нравиться, а как все. Моей творческой натуре это не понравилось, да и вообще, я не серьезно относился к урокам как в музыкальной школе так и в начальной. Мне больше нравились путешествия к неизведанным мной еще местам в округе деревни, а их был очень много.
Но зато благодаря музыкальной школе я понял, что могу создавать новую музыку. В этом мне помогла моя преподаватель по музыке. Как сейчас помню, я на урок приходил не с выученным материалом, а с новым сочиненным вальсом или этюдом. Моя учительница уже поняла, что я не гожусь на роль баяниста и просто ждала новое мое творение, бережно переводя его в нотную грамоту, это конечно забавно…
Затем я поступил в художественное училище, до поры до времени мне нравилось там, но вот настал тот день, когда я понял – звук для меня нечто большее, нежели застывший образ на холсте.
Началось все с программы Music 2000 на Sony Playstation. Она меня просто захватила, я начал писать электронные полноценные произведения, какое тут рисование и прощай училище на 3 курсе, когда оставалось до выпуска буквально 3 месяца! Затем компьютер и так более 10 лет оттачивая свое мастерство как в аранжировке так и в звуке.
А.К. – Сегодня существует ряд известных композиторов (среди них Медвин Гудалл и Вангелис), которые вообще не знают нотной грамоты, однако это не мешает им сочинять музыку и завоевывать сердца слушателей. Как ты считаешь, насколько обязательно талантливому музыканту получать специализированное образование?
Владимир: Да, я много размышлял на эту тему, ведь нотную грамоту я успешно забыл и пишу музыку исключительно по своим ощущениям в гармонии звука. Поэтому я думаю так: талантливому композитору нотная грамота не нужна, но вот для того, кто играет на музыкальных инструментах, пожалуй, иногда может пригодится, но одно всегда неизменно – Талант. Поучившись немного в музыкальной школе, а также пообщавшись с ее выпускниками, я понял, что в школе в будущих музыкантах убивают любую индивидуальность, поэтому выпускники музшколы уже лишены самого главного в написании музыки – своего почерка и неповторимости, поэтому даже знание нотной грамоты не важно, когда музыкант уже не может создавать что-то действительно интересное и не похожее. Конечно, бывают исключения из правил, но это уже закономерность.
А.К. – Как можно охарактеризовать твой музыкальный стиль?
Владимир: Характер у моей музыки многогранный, в нем присутствует радость от созерцания окружающего мира, любовь к окружающему миру и себе, загадка и тайна вселенских просторов, мудрость человека-творца. Самое главное в моей музыке – рассказать с помощью звука об другом мировоззрении человека, о более качественно духовном уровне восприятия бытия. Это музыка моего ощущения мира.
А.К. – Ищешь ли ты себя в новых направлениях музыки или уже нашел самый подходящий для самовыражения стиль?
Владимир: Я такой человек, что всегда ищу, всегда совершенствуюсь, если я перестаю искать и идти по пути развития духа, значит мой путь творца закончен. Так и в музыке, надеюсь найти еще много интересного в музыке и не только. На данном этапе развития мой стиль выражения в музыке я считаю наиболее подходящим.
А.К. – Расскажи теперь подробнее о своих музыкальных проектах, почему ты выбрал для них именно такие названия, что за стоит за этим выбором?
Владимир: Первый мой проект “Эделис” – это светлая счастливая энергия жизни, любви и всего что связано с духовным развитием. Эделис – это мифический город, в котором все перечисленные качества уже развиты на высоком уровне; можно сказать, что это мое видение будущего людей на планете земля. На данный момент записаны 7 полноценных альбомов, послушать, скачать и написать отзыв к которым можно на сайте www.edelis.ru
Проект “Аштерра” возник совсем недавно, в 2012 году. Характер музыки мистический, тайный, насыщенный сильной энергией созерцания, настраивает слушателя на измененное состояние духа, посвящая в тайны Мироздания. Написано уже два альбома, выпущено пока 4 композиции с первого альбома “Миры Внутри Миров”, работа над альбомами продолжается. Ashterra никак не переводится, это новое слово, которое было специально придумано мной для данного проекта. Оно несет смысл посвящения в тайны Мироздания.
А.К. – Расскажи подробнее о представленном сегодня альбоме Ashterra – Worlds Inside The Worlds? Что вдохновило тебя на его создание? Как бы ты охарактеризовал музыку на этом диске?
Владимир: Проект “Аштерра” создан показать все тайное и мистическое на Земле и во Вселенной. Первый альбом “Миры Внутри миров” задумылся именно с такой стилистикой музыки – психоделические мелодичные композиции, каждая композиция задумывалась как целая история, а не просто набор красивых звуков, чем грешат новомодные композиторы, создавая фоновую и шумовую завесу, но не музыку. Вдохновило меня на создание этого альбома мое повзрослевшее ощущение мира.
А.К. – Пробовал ли ты записывать что-то совместно с другими авторами? Как ты относишься к таким проектам?
Владимир: Отношусь к таким проектам очень положительно, но сам пока не с кем не сотрудничал.
А.К. – Чем для тебя является музыка: способом самопознания, способом самовыражения (попыткой передать какое-то послание окружающим), или просто любимым занятием?
Владимир: Все это и многое другое! Ведь звук, это нечто большее, нежели мы себе представляем. В начале был звук…
А.К. – У меня есть к тебе еще некоторые вопросы о творчестве и жизни композитора. Как ты считаешь, может ли сегодня начинающий композитор прожить на доходы от продажи собственной музыки в российских условиях, где все можно скачать в интернете? Как ты относишься к антипиратскому закону? Нужно ли на твой взгляд закрывать сайты, позволяющие скачивать бесплатно музыку или они могут быть полезными?
Владимир: Любому композитору, тем более начинающему, да к тому же российскому, прожить на продажах своей музыки нельзя. Нужно, во-первых, обладать на самом деле интересным материалом, средствами на рекламу и только затем клубы. Виртуально заработать очень сложно и то, если что-то перепадет это капли в море. Я сам скачиваю музыку в сети, поэтому, что я могу сказать о пиратах? Не будет пиратской музыки, не будет бесплатной музыки только и всего, но это пока утопия в нынешний условиях. Я все понимаю, поэтому даже и не думаю, что смогу заработать что-то ощутимое на своей музыке, хотя сотрудничаю с дистрибьютером цифрового контента в сети “Ingrooves”
А.К. – В современном мире музыки бытует мнение, что стать известным и популярным автором очень не просто, однако вместе с этим можно найти не мало примеров, когда очень талантливые люди становились известными благодаря популярным социальным сетям, или же просто прикладывая собственные силы для раскручивания своих альбомов, как например сделала канадка Лорина Маккеннитт, которая создала успешную студию звукозаписи, без помощи всяких агентов и прочих деятелей шоубизнеса. Есть также и весьма большое количество авторов, которые продают свои альбомы через интернет или принимают пожертвования и даже отказываются от дополнительных источников дохода. Можно ли на твой взгляд не надеясь на чью-то финансовую, а также информационную поддержку и связи завоевать сердца своих потенциальных слушателей и стать известным композитором в условиях современной России и за рубежом?
Владимир: Это путь не всех, но только некоторых. Я считаю, что намного быстрее, более реально и эффективней, когда один музыку создает, а другой ее продает. Другой вопрос, что очень часто тот, кто создает, получает очень маленькие проценты, а это не правильно…Поэтому стать известным гораздо проще в команде специалистов, нежели когда автор сам взвалит все на себя, от этого обязательно пострадает качество музыки.
А.К. – Какой ты видишь свою аудиторию слушателей, можно ли как-нибудь охарактеризовать их?
Владимир: Это светлые думающие люди, которые выбрали путь добра, самосовершенствования, познания себя и окружающего мира. Можно еще добавить, что это люди зрелые, которым перевалило за 30…
А.К. – А какую музыку ты предпочитаешь слушать сам? Есть ли у тебя любимые авторы и композиторы?
Владимир: Я взрослел вместе с Enigma, Jarre, Deep Forest, Vangelis, Dead can dance, Mythos, Moby, Mike Oldfield, под разных трансовых и эмбиентных исполнителей. Постоянно слушаю Jonn Serrie и Rhythm Of Mankind And Nature, иногда некоторых исполнителей в стиле близком к амбиент. Всегда ищу музыку для себя, но пока мало что нашел, надеюсь сайт gusli.su мне в этом поможет!
***
Я благодарю нашего гостя Владимира за это интервью, желаю ему успешной творческой деятельности в будущем, новых интересных проектов, прекрасных альбомов и всего самого наилучшего. Сейчас же поспешу представить вашему вниманию альбом Аштерра – Миры внутри Миров.
Аштерра – Миры внутри Миров
Первый альбом “Миры Внутри миров” создавался автором с целью показать все тайное и мистическое на Земле и во Вселенной, через психоделические мелодичные композиции, каждая из которых задумывалась как целая история, а не просто набор красивых звуков, чем грешат новомодные композиторы, создавая фоновую и шумовую завесу, но не музыку. Вдохновило Владимира на создание этого альбома его повзрослевшее ощущение мира.
Треклист:
- Ashterra – Another Life.mp3 (Другая жизнь)
- Ashterra – The Secret.mp3 (Тайна)
- Ashterra – The Shaman.mp3 (Шаман)
- Ashterra – Worlds Inside the Worlds.mp3 (Миры внутри Миров)
Качество треков: 320 кб/с
Размер архива: 43 мб
Сервер для обмена: Яндекс.Диск
Представлено для ознакомления
Спасибо. С удовольствием прочитала интервью с Владимиром (проект Аштерра). И вопросы интересные, неординарные, и ответы трогают своей искренностью. Вообще, Ваш сайт – чистый, искренний, с удовольствием всегда захожу и жду новых поступлений.
Татьяна.
Очень интересное интервью с умным и талантливым музыкантом. Красивый звук у композиции “Another Life”. Только мелодичности хотелось бы побольше…