Егор Стрельников и Митя Кузнецов

Музблог Гусли

В настоящее время Музблог Гусли не предоставляет возможности бесплатного скачивания музыки за редким исключением. Подробнее об этом читайте в разделе О проекте, а также на странице Как пользоваться.

Музблог Гусли

9 комментариев

  1. Алекса:

    Низкий поклон гуслярам-былинникам. Восхищает искренность исполнения и глубочайшей веры, не смотря на всю порочность христианства.

  2. Добрыня:

    Святая Русь! Изумительная музыка!

  3. Лека:

    Стерлинг Фред

    Кираэль: Лемурийское Наследие для Великого Пере¬хода

    Лемурийские певцы

    Здесь находится немало тех, кто задал бы вопрос «Почему, Мастер Кираэль, вы так сильно стремитесь воскресить в памяти лемурийскую энергию, когда она уже так давно исчезла? Что мы можем узнать из этой истории?» Ну, прежде всего, из истории вы узнаете правду. Видите ли, правда Лемурии заключается в том, что ее история написана именно так, как все и происхо¬дило. Она была написана теми, кого называли певцами, передавали ее те, кого называли сказителями. Давайте в данную минуту поговорим о певцах. У лемурийца во всей его мудрости не было ни компьютеров, ни тех вещей, которые вы используете сегодня. У него было лишь доверие, доверие друг к другу, и доверие к Тому, что Любовь и Свет Бога-Творца всегда имеет самое большое значение. Поэтому у лемурийца были те, кого называли певцами.
    Вся лемурийская информация хранилась в виде наследия. Кто-то должен был взять на себя инициативу сохранению летописей нового развертывающегося лемурийского общества, и эта задача выпадала на долю певцов и сказителей и сохранялась за ними навсегда. Эти сущности были настолько искренними и ориентированными на любовь, что даже самые жесткие скептики вынуждены были сломить свою жесткость, когда наставало время слушать какую-нибудь песню-предание певца. В течение большей части раннего лемурийского Пробуждения певец представлял собой единственную реальную возможность хранить историю. Считалось, что каждый певец прожил сотни лет в других измерениях. Жить в других измерениях означает лишь то, что певец практиковался зоны времени, чтобы быть способным сохранять историю. Чтобы его признали певцом, его, должно быть, освящала истинная сила Творца.
    Эти сущности были потомками силы совместных энергий ангельского и эльвийского миров. Они были теми, кто первым испытывал новое творение под названием Лемурия, новую землю Творца. Они на самом деле предшествовали зарождению человеческого ис¬пытания, которое со временем полностью заселило Лемурию. Их наставляло прямое вмешательство Творца, и они использовали великие гармонически вплетенные песни, чтобы петь жизни свою историю.
    В своей клятве Творцу правда признавалась певцами единственной нитью, в которую вплетено все вокруг. Они легко признавали это. Если они намеренно или ненамеренно увековечивали важное слово, не являю-щееся абсолютной правдой, то не могли произнести ни слова и навсегда теряли свой статус и право петь когда-либо еще. Разумеется, пение было всем, ради чего они жили, поэтому им приходилось быть очень осторож¬ными, чтобы этого не произошло. Удерживать правду истории, не увековечивая предвзятости или оплош¬ности, было величайшей честью, оказанной Творцом живущей сущности. Основной силой певца было со¬хранять все как можно точнее.
    В свете этого имеет смысл некоторым образом раз¬вить данную тему. Засвидетельствование хронологиче¬ского события и изменение мельчайшего факта расце¬нивалось как критическое отклонение. Лемуриец вве¬рял этим сущностям всю правильность истории, и, по правде говоря, певцы жили и дышали только правдой. Они проверяли каждое слово перед тем, как его спеть, и лишь когда их сердца были заполнены любовью, сло¬ва закладывались в песню, и создавалась история.
    Певцам никогда не платили за их услуги. Они никог¬да не использовали то, что могло бы стать предметом сделки, для поддержания своей жизни. Им предоставляли все, что было необходимо. Дать кров одному из певцов было такой честью, ибо их присутствие считалось одним из самых волнующих испытаний. Если вы могли привести на ночь к себе домой одного из певцов, ваш дом был бы благословлен навеки. Считалось, что если певец подержит вас за руку, восстановится вся любовь, когда-либо существовавшая внутри вас. Это были сущности, которых лемурийский народ и другие формы света ценили настолько высоко, что они поль¬зовались почитанием самой Силы Творца.
    Вы можете быть абсолютно уверены в том, что было совсем не трудно узнать одного из них, когда они были где-нибудь среди вас. В присутствии света они букваль¬но испускали лучи и одновременно целительную энер¬гию, которая была в них постоянно. Когда они шли по своему пути, к ним подходили многие, нуждающиеся в исцелении. Исцелению могло быть подвергнуто любое из четырех тел — физическое, эмоциональное, мен¬тальное и духовное, и будьте уверены, друзья мои, ни¬когда и никого не прогоняли. О силе исцеления певцов слагались легенды по всей Лемурии. Если кто-то задумал оказать им услугу, считалось, что это пожертвова¬ние прямо в Свет Творца. Важно, чтобы вы осознали, что эти сущности были настолько ценными, настолько уважаемыми, что им необходимо было продолжать на¬всегда сохранять величие, которого они достигли. Они были подобны молодому Мастеру Иисусу около двух тысяч лет назад, только этих певцов было много на Протяжении всей лемурийской истории.

    Лемурийские сказители

    В красоте певцов и их песен история Лемурии всегда Находилась в безопасности. Для путешествий по огром¬ному континенту также была необходима сеть участни¬ков, гарантирующих, что история будет рассказана с максимальной точностью. Эта великая и почетная за¬дача была возложена на так называемых сказителей, которыс должны были распространять песни Лемурии по всей территории. Их задачей было поддерживать абсолютное совершенство песни в том виде, в котором она была спета изначально. Повторение песни было настолько совершенным, что над сказителем, когда он пел, фактически сияла мягкая золотая аура. Представьте себе, пожалуйста: некая сущность входит в пространство, где находитесь вы, и когда она начинает петь, вся ее фигура сияет вибрирующим светом. Когда вы видите это, то уверены, что практически являетесь свидетелем разворачивающейся истории своего мира; и пока эти сущность сияет, вы можете, вне всяких сомнений, осо-знавать, что слышите самую истинную историю.
    Говорят, что если в результате какого-либо непостижимого вмешательства сказитель неправильно произносил даже самое простейшее из слов, цвет изменялся и фактически уходил из поля зрения, пока неправильно произнесенное слово не исправляли. Представьте мир, ДРУЗЬЯ МОИ, В КОТОрОМ Правду ИСТОрИИ МОЖНО БЫЛО ВИдеть. Представьте, что вы слышите новость и можете настолько глубоко полагаться от нее, что принимаете решения на основе полного набора фактов. Представьте себе мир, в котором вы бы знали, откуда на самой деле пришли и где находитесь, и поэтому можете выбирать гораздо более понятный путь, который больше всего подходит вам, чтобы исполнять волю Творца, когда принимаетесь за путешествие под названием жизнь.
    Вы говорили о лемурийских певцах. Как певец созда¬вал песню?

    КИРАЭЛЬ: Певец создавал песню, обычно наблюдая структуры поля силы, из которого он собирался ее создать. Если в песню вовлекался какой-либо человек, певец должен был находиться в присутствии этого че¬ловека, чтобы считывать его или ее энергетическую структуру. Энергетическая структура этого человека начинала создавать различные нити света, которые на-страивались на певца, чтобы он затем создал песню.
    Певец не только разрабатывал слова или музыку, ко¬торые сопровождали его. Он начинал с исходных ре¬альных частиц, которые были созданы случайно. Как только это происходило, певцу разрешалось делать свой собственный вклад. Знаете, вам здесь нравятся за-рифмованные песни: «Му mom and dad have been had».
    Вы понимаете, что я имею в виду?* Но лемурийский певец не использовал какие-либо рифмы. Он лишь рас-сказывал в песне историю.
    ___
    * В смягченном варианте процитированная строчка означает «Мамулю и папулю коварно обманули». Кираэль, по-видимому, имеет в виду, что рифмованной формы требует легкомысленное, мирское содержание.

    Песня начиналась с частицы. Частица затем вибри¬ровала в определенное понимание, находящееся за пре¬делами ограничения эго-системы. Из-за этих пределов певец мог перевести ее энергию в будущую песню как таковую и стать частью целого.
    Певец нес ответственность за то, что песня будет содержать правду и ничего, кроме правды. Поэтому ему приходилось раскрывать ее энергию, проверяя ис-ходные нити частиц, которые составляли начало этой истории. Если это было распознаваемо, певец мог, фак¬тически, наблюдать за каждой нитью ткани по мере ее развертывания, тем самым проверяя, что она основана на фактах, а не на вымысле. Поэтому возможность того, что история разладится, отсутствовала, ибо, если бы она должна была разладиться, нити бы не совмести-лись. Как если бы вы смотрели на фрагмент чрезвы¬чайно красивого черного дерева, который распиливают и видят там продольную серую прожилку, ибо некто запутал историю тем или иным образом. Певец мог видеть это, когда считывал всю структуру песни, кото¬рую писал. В результате песню создавали, выкладывая одну нить над другой, пока у певца не появлялась вся история — истинная, действительно истинная. Один сюжет вписывался в частицу правды, и затем правда хранилась и оберегалась самим вплетением, самими нитями.

    Мастер-Наставник Кираэль, было ли необходимо, чтобы певцы присутствовали при развертывании исторических событий?

    КИРАЭЛЬ: Не обязательно, ибо, когда он слышал о великом подвиге или о великой истории, свидетелем которой не стал ни один певец, он не хотел препят-ствовать разворачиванию этого события. У него была способность отслеживать нити истории вплоть до ее начала, и это означало, что первые ее частицы, которые сблизились, были где-то сонастроены. Если певец мог их отследить, тогда история на самом деле была прав¬дивой и проверялась самыми начальными нитями рас¬сказа, о каком бы из них мы ни говорили. Поймите, что певец был в состоянии отследить историю полностью с помощью разложения ее на частицы вплоть до начала формирования первой нити как таковой. Не было ни единого шанса, что певца могли ввести в заблуждение, так как никто, кроме Бога-Творца, не мог внести в ча¬стицу хоть какие-то изменения, а Бог-Творец в любом случае хотел лишь правды.

    Мастер-Наставник Кираэль, что на самом деле застав¬ляло сказителя сиять?

    КИРАЭЛЬ: Когда певец давал песню сказителю, его заставляло светиться или сиять сопутствующее пес¬не благословение. Быть сказителем являлось великой, очень великой честью, что было записано в эфирной ткани. Каждый знал, что если случайно встретится со сказителем, то нужно будет слушать его историю лишь в течение, самое большее, двух или трех секунд и вы увидите, как открывается его цвет. Когда открывался цвет сказителя, вы видели, что он переходит в эфирную структуру и вплетается в свет певца.
    Если сказителя увольняли со службы или если он говорил неправду, эта связь прерывалась. Поэтому когда в следующий раз он пытался воссоздать или по¬вторить песню, которую знал, связи бы не возникло, и все бы сразу же узнали, что он потерял свои способ¬ности. Именно поэтому сказители оберегали каждое слово, которое узнавали. Они даже не изменяли слова «и», зная, что что-то может случиться с их силой соеди-нения.

    Как сказители делились информацией с лемурийцами?

    КИРАЭЛЬ: Представьте себе, пожалуйста, следующее. Вы все сидите вокруг сказительницы, которая пришла на вашу местную встречу или в ваш городок, чтобы рассказывать вам историю за историей. Ей не нужен микрофон или что-либо еще. Она сидит в самом центре городской площади и просто напевает и напевает. Люди приходят издалека. Это, знаете ли, совсем не похоже на карнавал. Именно сказительница собирается передать вам истории о других частях мира. Люди приходили издалека, ибо это был единственный шанс, что им дове¬дется узнать полную правду. Они, возможно, слышали все эти истории, о которых говорят вокруг, но не знали, являются ли эти истории правдой Света Творца или нет, пока в их городок не прибывал сказитель.
    Любой человек мог задавать сказительнице вопросы. Когда сказительница напевает, ее напевы гуляют среди людей, распространяясь настолько далеко, насколько это возможно. Люди сидят в ожидании и в любви, тесно прижавшись друг к другу. Наконец сказительница пре¬кращала свои напевы и создавала вокруг себя световое изображение. Световое изображение поднималось, и каждый человек видел, что оно соединено с вплетением певца. В тот момент вы осознавали, что на ваших руках находится реальное живое изображение. И теперь вы знали, что вы и ваша жизнь могут положиться на все, что было сказано.
    Если вы хотели узнать, что происходит на другой стороне мира, если вы хотели узнать, какие историче¬ские события происходят, если сказительница была там и делала это, если сказительница знала это, вам говори¬ли. Если ее обучал певец, тогда ей присваивали звание «сказительница».
    Сказители и сказительницы жили как пророки. С ними обращались с большим уважением и внимани¬ем. Они никогда и никуда не ходили, чтобы заработать деньги. Если вы могли сделать так, чтобы сказитель спал на вашем полу в вашем доме, этот дом навечно благо-словлялся, так как сказителям доверял певец. У всех у них была своя информация, и им приходилось лишь установить связь, и вы видели это, и вы знали. Когда они рассказывали людям, что произошло в такое-то и такое-то время, людям не нужно было подвергать это сомнению, ибо сказители находились во вплетении певца. В тот момент, когда сказитель пытался «растя¬нуть» правду, его не вызывали в Совет или в подобные службы. Просто обрывалась связь, и он мог сколько угодно рассказывать свои истории. Но кто бы ему по¬верил?

  4. Дмитрий:

    Есть история в картинках, а это – в звуке. Нравится :)) Так держать!!! Наслышан, что Егор завсегдатай участник фестиваля Алексеевские перезвоны, только вот мне не удаётся выбраться да послышать непосредственно. Бог даст.
    Казань, 2010.

  5. Валерия:

    Огромное спасибо за подаренное волшебство!!!

  6. Алексей:

    Огромное спасибо,заслушался,очень задушевно!

  7. alex:

    впечатляет!

  8. Лёлик:

    прослушал 20 композиций и у меня возник один вопрос к автору зачем смешивать разные периоды в музыке,например в период Илюши Муромца (который был мурома а не русский) использовать христианские звуки колоколов ,слово ” господь” и прочие христианские атрибуты религии которые не имеют отношения к дохристианской руси?
    Лично для меня это выглядит как захват и присваивание деревне русских культурных ценностей уже христианством что я наблюдаю очень часто сейчас.
    Кого обидел извините но хотелось бы чистоты без примеси.

  9. На самом деле вы все верно подметили, и очень хорошо указали на то, что есть такая тенденция присваивать себе древнерусские ценности, которые на самом деле гораздо ближе к ведической культуре, чем к византийскому христианству, которое пустило у нас корни после падения Константинополя. Полностью с вами соглашусь, хотя таланта и достоинств Егора Стрельникова это не умаляет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + 5 =


Возможно, вам могут понравиться такие альбомы:

Tempradura – Irmensul Группа уличных музыкантов Tempradura сочиняет средневековую музыку с 11 по 16 век и устраивает празд...
Сергей Старостин и Мариан Калд... Этот альбом представляет собой живую запись концерта в центре «Дом». Сергей Старостин и этнический б...
Борис Базуров и Народная Опера... На этом альбоме собраны сведенные в стиле worldmusic интересные записи русских песен, хороводов и гу...
Вороново Крыло – Черный ... Музыка на альбоме соединяет множество инструментов, культур и традиций, но во всех композициях её от...
Los gaiteros de Moscu – ... На этом диске представлены мелодии различных времен и культур, объединенные звучанием двух видов сам...
Hvarna – Kola Viartannia... Особенностью и уникальностью альбома является соединение двух сакральных, жреческих инструментов и т...
Русский Народный Оркестр ̶... В репертуаре коллектива — сочинения русских, советских и зарубежных композиторов, но особое место в ...
Народная музыка Венгрии (Марта... На этом альбоме народные венгерские песни, записанные с этническими венгерскими инструментами (скрип...
ГВХА Русь – Русь Изначал... Музыка, звучащая на CD, представляет собой многочастное сочинение для хора и оркестра народных инстр...
Славянская музыка, наигрыши (Р... Этот альбом - попытка создать необыкновенное настроение и погружение в средневековую Русь. Умелое со...