Сергей Прокофьев (Оркестровая музыка)
Сергей Прокофьев (Оркестровая музыка)
Сергей Прокофьев был великолепным пианистом, прославленным исполнителем своей музыки. Но и другие пианисты, такие, как Софроницкий, Нейгауз, Гилельс, Юдина, Рихтер, а за ними и более молодые ввели в свой репертуар прокофьевские сонаты, обнаруживая в этом богатейшем мире образов, идей, душевных состояний все новые и новые глубины.
Треклист
01. Symphony No. 1 In D Major, Op 25. I. Allegro.mp3
02. Symphony No. 1 In D Major, Op 25. Ii. Larghetto.mp3
03. Piano Concerto No. 1 In D-Flat Major, Op. 10 (Fragment).mp3
04. War And Peace, Op. 91. Natasha’s Scene And Arioso (Scene 1).mp3
05. War And Peace, Op. 91. Kutuzov’s Aria (Scene 10).mp3
06. War And Peace, Op. 91. Waltz (Scene 2).mp3
07. Visions Fugitives, Op. 22. 1. Lentamente.mp3
08. Visions Fugitives, Op. 22. 2. Andante.mp3
09. Visions Fugitives, Op. 22. 7. Pittoresco (Arpa).mp3
10. Visions Fugitives, Op. 22. 10. Ridicolosamente.mp3
11. Visions Fugitives, Op. 22. 11. Con Vivacita.mp3
12. Visions Fugitives, Op. 22. 15. Inquieto.mp3
13. Cinderella, Op. 87. Waltz-Coda (Act Ii).mp3
14. Cinderella, Op. 87. Midnight (Act Ii).mp3
15. Piano Concerto No. 2 In G Minor, Op. 16. I. Andantino-Alleg.mp3
16. Suite No. 2 From Romeo And Juliet, Op. 64Ter. 1. Montagues And Capulets.mp3
17. Suite No. 2 From Romeo And Juliet, Op. 64Ter. 2. Juliet The Young Girl.mp3
Качество композиций: 320 кб/с
Общий размер альбома в архиве: 161 МБ
Сервер для обмена: Облако.Mail.ru
Представлено для ознакомления
Среди многих воспоминаний об одном из великих, неповторимо своеобразных музыкантов пашей эпохи — Сергее Сергеевиче Прокофьеве — особенно интересно одно, рассказанное им самим в начале краткой автобиографии: «Вступительный экзамен прошел довольно эффектно. Передо мной экзаменовался мужчина с бородой, принесший в качестве всего своего багажа романс без аккомпанемента. Я вошел, сгибаясь под тяжестью двух папок, в которых лежали четыре оперы, две сонаты, симфония и довольно много фортепианных пьес. „Это мне нравится!“ — сказал Римский-Корсаков, который вел экзамен».
Прокофьеву было тогда 13 лет! И если в этом возрасте можно «сгибаться под тяжестью» такого творческого багажа, то биография композитора заслуживает внимания, по-видимому, с самых ранних лет его жизни. В летописях русских композиторов мы не встречаем случаев «вундеркиндства». Начиная с Глинки, впрочем, и с доглинкинских времен, тяга к сочинительству проявлялась в более зрелом, юношеском, а не в детском возрасте и на первых порах ограничивалась фортепианными пьесками и романсами. Прокофьев же положил на экзаменационный стол оперные клавиры, партитуру симфонии; держался он независимо, уверенно; о музыке судил решительно, что называется, «с полным знанием предмета», чувства собственного достоинства в нем было хоть отбавляй.
Великий музыкант, Прокофьев был и великим тружеником, отдавшим сочинению музыки пятьдесят лет из прожитых шестидесяти двух. Его огромный талант после бурного цветения в молодые годы, подвергся трудным испытаниям на чужой почве. После пятнадцатилетнего отсутствия, вернувшись на родину, Прокофьев испытывал неодолимую потребность постичь, что произошло за эти годы в нашей стране. Умный, внимательно «вчитывающийся» в книгу жизни, он постиг величие революционных преобразований, охвативших все стороны деятельности советского общества и советского человека. В 1937 году, к двадцатилетию Октября, он создал Кантату, взяв для нее тексты из «Коммунистического манифеста», «Тезисов о Фейербахе», из книги В. И. Ленина «Что делать?», из Конституции Советского Союза. Возникло необычное произведение огромной художественной и публицистической силы.
О Прокофьеве можно сказать: великий музыкант нашел свое место и среди великих преобразователей жизни. Прав был Илья Эренбург, когда писал: «Это был большой человек, и потомки не смогут понять трудного и славного времени, которое мы еще вправе назвать нашим, не вслушиваясь в произведения Сергея Прокофьева и не задумываясь над его необычайной судьбой».
Отзывы: