Adiemus – Songs of Sanctuary
Не многим музыкантам в наши дни удается столь же искусно будоражить воображение слушателя, как это выходит у Карла Дженкинса и его проекта Adiemus.
Карл Дженкинс (Karl Jenkins) – музыкальный философ, мозговой центр и основатель Adiemus. Карл родился 17 февраля 1944 года в валийском местечке с очень красивым названием Свонси (“Лебединое море”) и получил классическое музыкальное образование в знаменитом Кардиффском университете, который закончил в 1966 году бакалавром музыки. Но этого ему оказалось мало, и еще два года он провел, учась в не менее достойном месте, Лондонской Королевской Академии Музыки. Карл с детства любил джаз и сначала самоучкой, а потом и на специальных курсах в Barry Summer Jazz School научился играть на многих духовых и струнных инструментах.
Стиль Adiemus очень сложно определить и катализировать, так как он включает в себя элементы классики, оперу и даже этнику, поэтому наиболее удобней говорить, что это New Age или Progressive.
Основной вокал на трех альбомах принадлежит сопрано англичанки южноафриканского происхождения Мириам Стокли (Miriam Stockly), работавшей бэк-вокалисткой у Фрэдди Меркьюри, Брайана Мэя, Johny Hates Jazz, Тины Тернер, Клиффа Ричарда, Джорджа Майкла, Гэри Барлоу и Eternal. Ей помогает альто коренной англичанки Мэри Кэреуи (Mary Carewe), чей отец – известный дирижер, мать поет, а сестра профессионально играет на виолончели. Карл Дженкинс, естественно, является главным композитором и к тому же дирижером. А дирижирует он знаменитым Лондонским филармоническим оркестром, который неизменно помогает Adiemus создавать прекрасную музыку.
Adiemus – Songs of Sanctuary
В альбомах Adiemus собраны звуки всей Земли, что обеспечило его произведениям хорошее восприятие у разных народов и материков. И география его звуковой палитры постоянно расширяется. Уже сейчас в его музыке есть что-то африканское, арабское, индийское, китайское, кельтское и даже австралийское. К тому же практически на 80-90 процентов Карл использует “живые” инструменты (за исключением перкуссии и еще кое-чего), что превращает Adiemus не только в студийный проект, но и в подвижный живой организм. Но больше всего Дженкинса радует мысль, что его композиции универсальны и могут исполняться любым оркестром с неопределенным количеством женских голосов различной тональности.
Содержание альбома:
- “Adiemus” – 3:48
- “Tintinnabulum” – 10:57
- “Cantus Inaequalis” – 3:13
- “Cantus Insolitus” – 5:35
- “In Caelum Fero” – 7:45
- “Cantus Iteratus” – 6:36
- “Amat? Adea” – 5:12
- “Kayama” – 8:06
- “Hymn” – 2:38
Качество композиций: 320 кб/с
Общий размер альбома в архиве: 123 МБ
Сервер для обмена: Облако.Mail.ru
Представлено для ознакомления
очень воодушевляет! От всей души спасибо!!
От всей души спасибо!!
Спасибо!
Super!!! Danke schön.
Это вообще просто нечто удивительное!!!
Спасибо!
Сказочная музыка!
нерабочая ссылка….
Спасибо за комментарий, нерабочую ссылку исправили, можно скачивать и наслаждаться прекрасной музыкой.